Почта России: плюсик себе

Почта России хочет запустить кампанию «по освещению деятельности и формированию положительного имиджа» о себе. И планируют они потратить на это аж 25 миллионов рублей.

Щито? А почему так мало? Почта России настолько протормозила с рекламой (всякие услуги интернет-кафе, оплат и переводов почти никому не нужны, если есть более разрекламированные и официальные точки) и давным-давно заработала настолько отрицательный имидж (который основан на вполне реальных вещах) что для формирования «положительного имиджа» каких-то 25 миллионов рублей явно не хватит.

Интересно, кто победит в этом тендере и что они смогут придумать? Почта России планирует повышать свой имидж в соц.сетях… Вот уж интересно на это будет посмотреть. Паблик вконтакте с личными троллями? :)

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *