Железо vs Игропром

Тут все грустно на самом деле. :)

Началось все с вот этой вот записи.
Там вы можете заметить приснопамятный всем Watch Dogs, который не смог, Dragon Age: Inquisition, который не собирается поражать нас графоном… В общем, вы понимаете, к чему я веду.

Новое поколение игр, тот самый next-gen, ожидаемый с 2008-2009 годов, оказался фуфлом. А развитие железа оказалось настолько стремительным, что новые видеокарты уже попросту становятся не нужны. Дизайнеры ленятся, рисуют плохие текстуры, делают плохие модели… Не то чтобы плохие — такие же, как и раньше. Но в этом и проблема, что подается это как, эээ… стыдно сказать, — как прорыв!

Гондона что ли?

3-Way SLI GTX 980 — три новенькие видеокарты от NVidia, общей суммой АЖ в 75000 рублей способны вытянуть практически любую игру на 60 fps . Ах да, я совсем забыл сказать. Это в 4K!
Вы только подумайте, 3 референсные видеокарты не топ-класса (вот какая-нибудь двухчиповая 990 ti будет топ-классом) способны подарить нам игру в максимальном качестве с fps не ниже 45 (Metro Last Light), 57 (Crysis 3) и 60+ (абсолютно все остальные игры) при разрешении 3840*2160.

А вы знаете, что мониторов с разрешением 4K и частотой 120 Гц не существует? Да-да, существующий максимум — 2560*1440@144. Другими словами, никакой 4K+4K нагрузки на видеокарты ждать не приходится. А суммарное разрешение «двух» глаз 1440p меньше, чем 4K. Это говорит о теоретически более низкой нагрузке на видеокарты, и, следовательно, о более высоком fps. То есть, даже Crysis 3 можно запустить в 1440p в 3D. И наслаждаться игрой.

Стандарт уже готов: DisplayPort 1.3 позволяет выводить 4K@120, да и HDMI 2.0 вроде как тоже. Железо к стандарту только подтягивается. Но когда появятся подобные мониторы — NVidia и Radeon выкатят каких-нибудь огнедышащих монстров, которые без проблем подхватят эти требования.

А игр не будет. Не будет подходящих текстур и моделек. Не будет ничего. Самое крутое, что сейчас есть — это оптимизированные по самое не балуйся тех-демо UE4. Только вот тех-демо делаются с душой и желанием показать реальный достижимый уровень графики. А игры делаются ради бабла. И это грустно.

AlexaWhite

Няхахахахаха!
Бака!
Благодаря постоянному прогрессу в топе, у нас есть огромный асортимент мидл и лоу рейндж чипов! В кои то веки средненькая GTX960 даёт во многих играх стабильно 60 кадров при 1080р и настройках выше среднего. Этот прогресс имеет и другую сторону — энергопотребление графических чипов падает на единицу производительности! GTX 960 на 30% меньше потребляет энергии чем GTX 760, при этом имеет аналогичную производительность.
А некстген — он не бывает внзапно. Погляди на топовые по графике игры 09-10 года, и потом погляди что сейчас делают. Насыщение новым железом идёт постепенно, и постепенно начинают массово использовать продвинутые технологии рендеринга. Ведь качество графики не только зависит от разрешения текстуры, а ещё от того, как эта текстура наложена на объект. Со времён Voodoo Graphiсs в этом деле был колосальный прогресс!
Я вот люблю играться в WarThunder — там не самые передовые технологии, но то что там творится — это лютый некстген, как раз. Всюду огромное количество пыли, дыма. Большие и тяжёлые машины с лязгом, оставляя глубокие колеи в земле через густую траву и заросли ползут на встречу друг к другу, покрываются грязью, пылью, копотью. Броня проламывается и трескается. Всё анимировано просто замечательно. И звук! Всё грохочет и постоянно что-то происходит. Такое в «паст ген» было не реализовать.

Bahamut Bahamut

Ну, в танки я не играю, не тянет, поэтому оценить графон не могу, к сожалению.
Да и пост не об этом. Пост скорее о том, что «я хочу здесь и сейчас!» Я хочу некстген именно внезапно. Та же пицца с Окулус Рифтом — он вроде выходит уже второй год, но все еще откладывается. Уже даже игры под него оптимизируют, а толку, если он не доступен в свободной продаже? Безусловно, состояние в лоу и мидл сегментах хорошо — скажем прямо, 1080p для 23″ — вполне достаточное разрешение. Конечно, можно вспомнить о 1440p, но тем не менее, 4К на 23″ мониторах попросту ненужно. И это хорошо, что не нужно покупать топовую карту для игры на высоких настройках на обычных мониторах.
Но я-то хочу прогресса. :) А он какой-то… Частичный. Все стандарты разработаны, часть реализована, а часть — нет. От этого грустно. И Игорь тонет.

AlexaWhite

В том то и дело! Иди и поиграй в танчики. А ещё из красивых игрушек вышел SkyForge. Поставь и полюбуйся как там шикарно сделали локации.
Я в последние синглплеерные игры не играла, для этого надо потыкать тех, кто в них зависает на пример красивых технофетешистских штук.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *